понедельник, 4 апреля 2011 г.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "МЭТР ПОЛИГРАФИИ: ОРГТАЙМ'11" (LIVE)

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ



Москва, Центральный Дом Художника
начало в 04 апреля 2011 в 18.45 по московскому времени
трансляция ведется с двух независимых видеокамер

Подробнее о конкурсе:
http://orgtime.metrpoligrafii.com/







UPD:

Подведены итоги конкурса "Оргтайм 2011"!
4 апреля 2011 года состоялось награждение победителей 5-го общероссийского конкурса «Мэтр Полиграфии: ОРГТАЙМ-2011».
Все началось в 18-00 сбором представителей всех участников, спонсоров и организаторов конкурса в новом «ДНК-зале» Центрального Дома художника.
«Завсегдатаи» финального мероприятия с удивлением отметили организованность гостей: если раньше начальный этап занимал намного более часа, то на этот раз уже в 18-30 немаленький зал был полон. Более 120 человек почтили «Оргтайм»-party своим присутствием.
5-я юбилейная церемония «ОРГТАЙМ-2011» отличилась еще и наличием прямой интернет – трансляции, так что участников мероприятия было значительно больше (как надеются организаторы, и за счет потенциальных заказчиков календарей). В начале вечера гостям были предложены легкие (но весьма сытные и разнообразные!) закуски, натуральные соки и вино, «живой» джаз.
Ведущими конкурса уже традиционно выступили Андрей ЗАРЕЦКИЙ – председатель оргкомитета, генеральный директор компании «Август Борг», и Алексей ВЕСЕЛОВСКИЙ – член оргкомитета и жюри, генеральный директор типографии «24 Принт». 

Непринужденность атмосферы вечера позволила ведущим сразу сообщить собравшимся два основных принципа проведения церемонии:

1. Минимизация времени официальной части и максимизация времени неофициального общения, закусывания и чествования победителей. (На это Андрей Зарецкий не преминул откликнуться: «На этом официальная часть церемонии закончена!»)
2. Накладки запланированы и гарантируются! (Было!)

На вечере были замечены представители компаний-участников конкурса: ABT-group, NDB-group, Paradox box, Лаборатория креатива и дизайна, Лаймпринт, Либра-К, Мюрэл, Офсетная типография №21, Пи Квадрат, Типография Корсакова, УП Принт, Телер, Шварц Медиа 21 век, ИД "Красная звезда", Триада лтд, Синержи, Самолет, Принта, Ручное время, Арбат, АйПринт, Астра, МС Принт, АртСервис Лтд, Бизнес сервис центр А4+, Мега-Принт, Ларсон Центр, Бизнес стиль, Солист, Гарусс-Принт, 5 минут, Институт кожи, DELUXE Printery, Брис-М, а также представители спонсоров, информационных спонсоров, организационного комитета. К сожалению, не все участники смогли присутствовать на мероприятии, в том числе и из-за расширяющейся географии конкурса (опять же в дальнейшем поможет интернет – трансляция).
В самом начале вечера слово было представлено коллективному члену оргкомитета из Санкт-Петербурга – Союзу Полиграфистов Санкт-Петербурга. Участники этого объединения, собравшиеся в одном из ресторанов своего города, по организованному телемосту смогли передать привет и пожелания успехов своим коллегам и знакомым в Москве. Те в свою очередь поздравили «северян» с грядущим 11 мая 2011 года 300-летием полиграфии в Санкт-Петербурге и, естественно, напросились на праздник в гости.
Как всегда, в самом начале церемонии ведущие горячо поблагодарили спонсоров конкурса «Мэтр Полиграфии: Оргтайм – 2011», без которых бы столь масштабная встреча, безусловно, не состоялась. Это компании: «ПОЛИМАТ», «РЕГЕНТ АРТ», «ГЕЙДЕЛЬБЕРГ» - генеральные спонсоры, КV-К, «АЛЕКСАНДР БРАУН», «ЛОБАЧЕВСКИЙ И Ко», «АНТАЛИС» - официальные спонсоры, KALENDAR.RU, «ГЕЙДЕЛЬБЕРГ КЛУБ», GREBE GROUP, «СИГМА-О», «КОПИТАН» – спонсоры-партнеры.
Организаторы очень надеялись на рост спонсорской поддержки конкурса «Мэтр Полиграфии: Оргтайм – 2011», несмотря на очевидные трудности испытываемые сегодня полиграфией в целом, и не ошиблись в своих ожиданиях. Ведь российский рынок календарей – один из немногих сегментов общего полиграфического рынка – не только не «прогнулся» под ударом мирового кризиса, но и, похоже, в 2010 году сумел выйти на новые максимумы. Причиной этого, по видимому, является его дальнейшая «демократизация»: календарь как подарок становится все более привлекательным и доступным объектом для самых широких слоев, как корпоративных, так и индивидуальных. Сегодняшнее расширение сети цифровых печатных салонов, а также развитие рынка комплектующих и полуфабрикатов для производства календарей, позволяют недорогое изготовление даже единичных экземпляров. Так что на следующем конкурсе «Оргтайм» не исключено появление новых спонсоров – производителей цифрового печатного оборудования и соответствующих расходных материалов.
Как и обещали ведущие вечера, церемония представления номинантов и объявления победителей прошла в хорошем темпе, под бурные аплодисменты всех собравшихся.
Очаровательные девушки, видимо, являющиеся весьма зримой частью спонсорской поддержки компании «ПОЛИМАТ», начали демонстрацию мод… извините, работ, попавших в шорт-лист каждой из номинаций.

Как и было давно заведено на всех приличных конкурсах, победителей объявляли представители компаний-спонсоров, с волнением достававших из конверта заветный «приговор».
Победителями стали:
В номинации "Настольные и сувенирные календари" - DELUXE Printery за работу ТЕНГИЗШЕВРОЙЛ
В номинации "Настенные календари до формата А2" - OOO "Триада лтд" за работу "Фрески"
В номинации "Настенные календари более формата А2" - "Офсетная типография №21" за работу "ДубльВ"
В номинации "Календари с применением цифровой печати" - ООО"АйПринт" за работу "Медведи ТЕДДИ"
В номинации "Квартальные календари" - Типография "Пи Квадрат" за работу "Веселая история"
В номинации "Лучший ежедневник" - Гала Граффити за работу "Ниармедик"
В номинации "Новое решение" - Мега Принт за работу "Баночки"
В номинации "Нестандартность подхода" - ООО"УП Принт" за работу "ARMZ URANIUM HOLDING"

"Гран При" конкурса присуждено ПД "Формат" за работу "KD-Group.2011"
Типография "УП Принт"  получила также и специальный приз спонсора – компании
«РЕГЕНТ АРТ» за нестандарный подход к созданию календаря.
Организаторы уверены, что успех 5-го общероссийского конкурса «Мэтр Полиграфии: ОРГТАЙМ-2011» дает весомые основания на развитие конкурса в будущем. Главными его задачами остаются определение основных тенденций российского календарного рынка, демонстрация главных его достижений и, не побоимся этого слова, пропаганда полиграфии с использованием всех форм и достижений современных медиа.


Да! Из-за насыщенной и зрелищной программы церемонии как-то незаметно, само собой, на столиках присутствующих появилось «горячее»: форель и водка. Очень вкусно!

Источник: ОргТайм

1 комментарий: